Может ли дизайн банка повлиять на собственную репутацию в глазах потребителя России? Да и во всем Мире. Стоит ли обращать внимание на рекламу или стилистику сайта? Возможно будет гораздо важнее:
- Скорость и доступность обслуживания.
- Наличие мобильного рабочего приложения.
- Отсутствие комиссионных поборов за простые операции или не крупные суммы.
- КРУГЛОСУТОЧНАЯ поддержка клиентов.
- Доступность обналичивания на районе (банкоматы).
- И много другое, о котором мы можем узнать в данном опросе из комментариев под статьёй.
Насколько важен дизайн интерьера банка.
Вы замечали, что в некоторых банках посетители толпятся в душном неудобном помещении, зарекаясь не приходить больше сюда, а в других конкурирующих банковских организациях всегда светло, уютно и даже приятно какое-то время провести в очереди стоя? Становится ясно, что во втором случае банк больше ценит своих клиентов, используя комплексные и действенные методы зонирования и оформления интерьера.Любая уважающая себя организация, нацеленная на работу с клиентами, будет стремиться к обеспечению полного комфорта, как своим сотрудникам, так и посетителям. Специалистам в области офисного интерьера известны многие нюансы создания комфортабельных и практичных помещений, соблюдение которых впоследствии порадует обе стороны.Современная студия дизайна интерьера способна не только создать и воплотить новый проект банка, но и сохранить возможность модернизировать используемую площадь, а также грамотно адаптировать фирменный стиль под уже существующее помещение.
Три правила организации интерьера банка.
Банк, как живой организм, требует определённых подходов в своём оформлении и абсолютной уверенности в исполнителе. Опытные дизайнеры выделяют 3 крупные группы, работа над которыми занимает львиную долю проекта.Соблюдение единых корпоративных стандартов главного офиса и его филиалов залог узнаваемости банка.Важно не выйти за рамки фирменного стиля и не нарушить тем самым общую эстетичность. Перед дизайнерами становится важная задача по созданию единства цветового оформления всех внутренних и наружных элементов вывесок, банкоматов, помещений, вплоть до дресс-кода сотрудников. Каждая деталь должна располагать к доверию, выражать определенный художественный образ, но не навредить требуемому уровню официальности.
Функциональность.
Подразумевает разделение помещения на front office (или open space) и back office.На проектирование первой зоны возлагается наибольшая ответственность, потому как здесь подразумевается обслуживание клиентов. Для достижения максимальной мобильности в операционном зале не применяют капитальных стен, а обходятся преимущественно передвижными перегородками.Зона back office складывается из кабинетов сотрудников и помещений для хранения ценных бумаг. Изолированность, спокойные окружающие тона и эргономичность офисной мебели составляющие оптимальных условий работы.Поддержание порядка и удобство внутренних процессов будет способствовать расположению клиентов.Правильная планировка обеспечит уют не только посетителям, но и сотрудникам. Диванные зоны для ожидания, детский уголок и уединённые зоны для консультаций станут залогом адекватного рабочего процесса. Так, клиенты не будут нависать над операторами, а дети капризничать, устав от ожидания.Рационально спланированное разделение людских потоков станет залогом плодотворной работы всей банковской системы. Применение качественной мебели и опыта специалистов помогут добиться максимального комфорта в каждом уголке заведения.Профессионально выполненный дизайн подчёркивает статус банка и с первого взгляда способен внушить доверие и расположить к безопасности и защите.