Почему клиенты уходят из Сбербанка?

Почему Сбербанк (Сбер) распугал всех клиентов в 2023 -2024 году?


Когда  в начале образования массовых кредитных предложений, Сбербанк был одним из ТОПовых банков России. В который обращались за услугами, практически все жители страны. Одни хотели получить выгодные кредиты под низкие процентные ставки, другие просто получали зарплатные карты. Ведь у банка, было большое количество банкоматов и получить зарплату наличными, было весьма просто.

Что случилось с банком сегодня?

Сегодня мы видим весьма печальную картину. Банк перестал развиваться и стал наплевательски относиться к своим клиентам. В осном, это политика развития данного банка. Именно руководство во главе с (имя которое нельзя назвать) решило сделать из людей «дойных коров.»

Список улучшений и оптимизации Сбербанка за последние годы, которые раздражают клиентов:

  • Скрытых причин, достаточно много. Назовём только несколько. Первая причина — сокращение отделений банков и сокращение точек с банкоматами. Некоторые районы города или населённого пункта, не имеют возможности снять наличные деньги. Идёт целенаправленная работа, по изъятию денег у населения. Что бы была возможность индивидуально контролировать человека следя за его счётом.
  • Вторая причина. Это навязывание дополнительных платных услуг. Эти умники додумались брать деньги за обслуживание виртуальных карт. Которых даже не существует в природе! Не говоря о ежемесячных поборов за СМС оповещение. Стоимость которому 10 копеек, а они умудряются взять по 150 — 170 рублей за каждую карту ежемесячно. Включая виртуальную. Просто грабёж. Умножьте на миллион клиентов и получим 150 000 000 рублей в месяц чистой кражи в пользу Сбера.
  • Низкие процентные ставки по вкладам. Они ни когда не превысят инфляцию. Чем дольше лежат деньги, тем меньше от них остаётся в реальности.
  • Плавающие процентные ставки по кредитам. Сегодня одна сумма долга, завтра другая. Если не потратил деньги с карты на определённую сумму, то ставку лихо подменяют.
  • Идиотское отношение сотрудников в банке. Переход на электронное обслуживание и шаблонные ответы в телефоне. Не найти человека, который бы реально ответил на вопросы.
  • Сбор биометрии без разрешения и обоснование необходимости данной операции.
  • Желание тотального контроля над счетами клиентов. Сбор целого каскада информации о человека путём отслеживания его затрат при покупке по карте.
  • Перегруженное приложение рекламой и товарами. Просто не Сбербанк, а алиэкспресс.
  • Желание участвовать на рынке в роли «барыги посредника». Тут мы и кредиты даём, тут мы и доставкой занимаемся, тут мы и почта, и супермаркет и трусы можем пошить….
  • Изобретение «Спасибо». Деньги которые заранее своровали, позволяют потратить в их супермаркете. По заранее завышенным ценам на товары из Китая (Алиэкспресс).

Это далеко поверхностное оценивание обстановки. Если копать глубже в изучение процентов и условий каждого продукта от Сбербанка, то тут не хватит места для полной оценки банка.

Куда уходят люди в поисках лучших условий?

Как не странно, большинство людей, которые ранее не хотели покидать Сбер, решились сбежать к прямым конкурентам:

  • Тинькофф — ранее просто грабительски относился к клиентам. Теперь его карты есть у половины россиян. Потому что политика банка существенно изменилась в пользу клиента.
  • Альфа банк — отличная замена заработной карты с более выгодными условиями.
  • ВТБ.
  • Газпромбанк.
  • И другие.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *