Хоум Кредит банк на сегодняшний день является одним из первых банков России по выдаче потребительских кредитов. Состоит в группе Home Credit Group, развивающей направления доступных кредитов людям, которые были лишены возможности кредитования.
Филиалы Хоум Кредит энд Финанс банка находятся на территории всей страны, как и представительства различных мини-точек банка в крупных розничных магазинах. Также в перечень услуг банка входит выдача кредитных карт, вклады, зарплатные счета, денежные переводы, мобильный и интернет-банк.
Homecredit Содержание .
- Регистрация в интернет-банке Хоум Кредит .
- Подключение интернет-банка при обращении в отделение банка.
- Подключение интернет-банка при помощи звонка на горячую линию
- Вход в личный кабинет Хоум Кредит
- Обзор личного кабинета интернет-банка
- Как пополнить счет мобильного телефона
- Как узнать реквизиты счета карты
- Как посмотреть историю платежей
- Как создать шаблон платежей
- Как изменить личные данные в личном кабинете Хоум Кредит
- Мобильный банк Хоум Кредит
- Как подключить мобильный банк
- Подключение мобильного банка в личном кабинете
- Подключение мобильного банка в отделении банка
- Подключить мобильный при помощи звонка на горячую линию
- Какова цена интернет-банка и мобильного банка?
- Комиссия по операциям перевода.
Преимущество личного кабинета.
В чем преимущество личного кабинета банка Хоум Кредит Интернет-банк Хоум Кредит расположен по адресу
Но что делать, если нет логина и пароля?
Регистрация в интернет-банке Хоум Кредит При личном обращении в отделение банка. В этом случае потребуется паспорт, который нужно предъявить специалисту банка для подключения услуги. При помощи звонка на горячую линию. Для подключения интернет-банка по звонку оператору нужно с телефона набрать номер +7 (495) 785 82 22 или +7 800 700 80 06. Могут понадобиться паспортные данные и кодовое слово.
Подключение интернет-банка при обращении в отделение банка.
На специальной вкладке сайта необходимо найти удобное по расположению отделение банка и уточнить время работы. При посещении банка обязательно взять с собой паспорт. Обратиться к сотруднику отделения банка с просьбой о подключении интернет-банка. После заполнения заявления необходимо поставить подпись. На указанный номер телефона придет сообщение с временным паролем для входа в интернет-банк. После чего необходимо авторизироваться на сайте. Указать постоянный пароль.
Подключение интернет-банка при помощи звонка на горячую линию.
Перед звонком оператору подготовить паспорт и кодовое слово, которое было указано при оформлении договора с банком. Сделать звонок на номер: +7 (495) 785 82 22 или +7 800 700 80 06. Обязательно дождаться ответа оператора. При соединении с оператором попросить подключить услугу «интернет-банк». Идентификация, предложенная сотрудником контактного центра, должна быть полностью пройдена. После этого оператор выдаст личные данные (логин и пароль) для входа в кабинет. Затем необходимо авторизироваться на сайте
Что делать, если смс-сообщение так и не поступило?
Первое, что обязательно нужно сделать – это проверка доступности мобильного телефона. Чаще всего сообщение приходит, только телефон не подает сигнал, либо пользователь не слышит. Проверить, не заблокирован ли указанный номер телефона. Если все предыдущие шаги не помогли, то стоит обратиться к специалистам банка по контактному номеру телефона или при обращении в банк с паспортом.
Вход в личный кабинет Хоум Кредит.
Открыть страницу
Обзор личного кабинета интернет-банка.
Функционал личного кабинета довольно разнообразен, что в паре с простотой понятного интерфейса создает приятное ощущение простоты и комфорта. Все распределено по отдельным вкладкам, которые расположены на верхней панели темного цвета. При старте сайта сразу появляется страница с продуктами Хоум Кредит банка: карты, вклады, кредиты. Здесь же указаны доступный остаток, процентные ставки и прочая полезная информация. Справа можно наглядно увидеть последние операции по картам, которые можно отфильтровать, выбрав нужные, и распечатать.
Личный кабинет Хоум Кредит.
На вкладке платежи можно увидеть историю создания переводов и платежей. Здесь же предлагается создать сам перевод или платеж разнообразных направлений: от пополнения счета мобильного телефона до перевода денежных средств в другой банк по номеру карты или реквизитам счета. Все достаточно просто и предельно доступно.
Переводы и платежи.
Вкладка конвертация предлагает совершить обмен валюты.Обмен валюты Во вкладке регулярные переводы можно создать автоплатеж или перевод. С помощью этого сервиса очень удобно оплачивать кредиты банков и счет мобильного телефона. Достаточно один раз настроить автопополнение или регулярный перевод и можно забыть о ежемесячных платежах. Система это сделает сама!
Регулярные платежи.
Вкладка «оформить кредит» предлагает оформление кредитов по индивидуальному предложению банка. Если банк прислал соответствующее предложение кредитования, то оформить легко и быстро можно через личный кабинет.
Оформление онлайн кредитной карты.
Весь функционал в общем виде рассмотрен в 5 пунктах, изложенных выше. Но иногда непосвященному пользователю приходится сталкиваться с довольно актуальными и необходимыми конкретными заданиями, которые в силу неопытности он решить не может. На такой случай стоит рассмотреть наиболее актуальные вопросы.
Как пополнить счет мобильного телефона.
Открыть страницу https://ib.homecredit.ru/. В появившемся окне ввести логин и пароль. Далее выбрать вкладку «Платежи» в верхнем меню. Создать платеж или перевод. Выбрать тип получателя. Для этого, пролистав страницу вниз, указать строку «Мобильная связь». Далее выбираем оператора, счет которого необходимо пополнить. В деталях платежа указываем счет списания (откуда будут переедены средства). Указать номер телефона и сумму. Там же можно поставить галочку сохранить шаблон (если этот номер телефона периодически пополняется с карты Хоум Кредит банка) или автоплатеж (при желании автоматического списания средств в пользу счета мобильного телефона). Нажать кнопку «Продолжить». На телефон должно прийти сообщение с кодом идентификации. Ввести в появившемся окне код. Проверить баланс телефона. Обычно в течение 15-20 минут средства с карты приходят на счет номера телефона. Оплата сотовой связи
Как узнать реквизиты счета карты.
Открыть страницу. В появившемся окне ввести логин и пароль. Откроется страница «Продукты», пролистать ее в самый низ. Выбрать пункт «Показать реквизиты счета». Реквизиты счета будут автоматически загружены на правой стороне страницы сайта с указанием всех счетов и подробных реквизитов. Реквизиты кредитной и дебетовой карты Как посмотреть историю платежей Открыть страницу https://ib.homecredit.ru/. В появившемся окне ввести логин и пароль. Выбрать вкладку «Платежи». Далее перейти по нужному подпункту меню «История платежей».
История платежей.
Здесь можно узнать историю платежей на счет мобильных телефонов, историю переводов между своими счетами, переводов внутри банка, переводов в другой банк по реквизитам счета или по номеру карты. Данные об истории операций со счетом в банке хранятся в личном кабинете год. При желании любую операцию можно распечатать, тем самым сохранив нужные данные. Как создать шаблон платежей В «Детали платежа» поставьте галочку «Сохранить как шаблон», в дальнейшем Вы сможете использовать этот сохраненный шаблон.
Шаблон платежей.
Как изменить личные данные в личном кабинете Хоум Кредит Открыть страницу https://ib.homecredit.ru/. В появившемся окне ввести логин и пароль. На панели меню (темная полоса вверху страницы) выбрать подраздел «Настройки» (значок в виде шестеренки в верхнем правом углу). На экране отобразятся все доступные настройки для личного кабинета. В информации о клиента можно поменять логин, язык, пиктограмму и установить вход по одноразовому паролю. Важно после каждого изменения нажимать кнопку «Сохранить настройки». Во вкладках слева возможно изменение данных по отображенным пунктам: настройка отображения продуктов, лимиты, настройка смс-уведомлений, настройка меня и мобильный банк. Меняем персональные данные .
Пользоваться мобильным банком очень легко и удобно – не нужно искать отделение банка, да и компьютер с личным кабинетом не всегда под рукой. При желании нужно всего лишь открыть приложение «Мобильный банк» на телефоне или планшете и управлять своими накоплениями.
Как подключить мобильный банк .
Подключение мобильного банка возможно несколькими способами: В личном кабинете интернет-банка Хоум Кредит. При личном обращении в отделение банка с паспортом. По звонку на контактный номер телефона: +7 (495) 785 82 22 или +7 800 700 80 06.
Подключение мобильного банка в личном кабинете .
В появившемся окне ввести логин и пароль. На панели меню (темная полоса вверху страницы) выбрать подраздел «Настройки» (значок в виде шестеренки в верхнем правом углу). Затем выбрать пункт меню слева – мобильный банк. В этом пункте можно как подключить, так и отключить мобильный банк. Также есть возможность установить лимит на платежи в мобильном банке. После этого скачать приложение мобильного банка от Home Credit в Play Merket, App Store или магазине Windows Phone. Подключение мобильного банка в отделении банка На специальной вкладке сайта необходимо найти удобное по расположению отделение банка и уточнить время работы. При посещении банка обязательно взять с собой паспорт. Обратиться к сотруднику отделения банка с просьбой о подключении интернет-банка. После заполнения заявления необходимо поставить подпись. На указанный номер телефона придет сообщение с временным паролем для входа в мобильный банк. Авторизоваться в приложении и указать постоянный пароль.
Список городов.
Подключить мобильный при помощи звонка на горячую линию Перед звонком оператору подготовить паспорт и кодовое слово, которое было указано при оформлении договора с банком. Позвонить на горячую линию по номерам: +7 (495) 785 82 22 или +7 800 700 80 06. Обязательно дождаться ответа оператора. При соединении с оператором попросить подключить услугу «мобильный банк». Идентификация, предложенная сотрудником контактного центра, должна быть полностью пройдена. После этого оператор выдаст личные данные (логин и пароль) для входа в кабинет. Затем необходимо авторизироваться в приложении «Мобильный банк».
Указать постоянный пароль. Практически все операции, которые доступны в интернет-банке, также переносятся и в мобильный банк, что делает приложение незаменимым помощником на все случаи финансовой жизни. Какова цена интернет-банка и мобильного банка? Самое приятное, что интернет-банк и мобильный банк – это бесплатные услуги Хоум Кредит энд Финанс банка. Единственные требования, которые предъявляет банк к приложению мобильного банка являются системные требования для операционных систем (далее – ОС) устройств: ОС iOS должна быть не ниже 7.0. ОС Android должна быть 4.1 и выше. ОС Windows Phone должна быть не менее, чем 7.5.
Комиссия по операциям перевода.
Процент для перевода на счет мобильного телефона с интернет-банка и мобильного банка не взимается. Комиссия на межбанковские переводы всего 10 рублей! Оплата коммунальных услуг производится без комиссии! Переводы между своими счетами также бесплатны. За переводы в другой банк по номеру карты взимается комиссия в размере 1%, но не менее 100 рублей.
Оплата штрафов, госпошлин и налогов комиссией не облагается! Оплачиваем не выходя из дома Хоум Кредит энд Финанс банк – это действительно ведущий банк России, имеющий множество дополнительных сервисов и опций, доступных и удобных для людей. Развиваясь в направлении потребительского кредитования, этот банк идет навстречу своим клиентам, делая их жизнь намного комфортнее и доступнее, что подтверждают удобные и недорогие услуги банка.
В чем преимущество личного кабинета банка Хоум Кредит С бурным развитием компьютерных технологий сервис «интернет-банк» стал повсеместно использоваться клиентами Хоум Кредит банка. И это понятно, ведь гораздо удобнее управлять своими денежными средствами через интернет, нежели при личном обращении в банк. Никаких очередей, операции производятся оперативно, нет затрат времени на дорогу. Но для того, чтобы начать пользоваться интернет-сервисами, нужно сначала разобраться как подключить личный кабинет интернет-банка и что делать дальше.