Правильный поведенческий маркетинг от Сбербанка

Правильный поведенческий маркетинг от Сбербанка.


Сбербанк каждую неделю проводит опрос посетителей сайта, так называемый «Вопрос недели» с тем, чтобы узнать какие проблемы интересуют посетителей, что им интересно, чего не хватает в функционале сайта или в предложениях банка. Обратная связь с клиентами это всегда важно и очень полезно, ведь именно благодаря плотному и правильному общению со своими посетителями сайту Сбербанка удалось увеличить посещаемость на 400 процентов по сравнению с 2019 годом. Вот что значит правильный маркетинг. Давайте проанализируем один из недавних опросов.
В результате опроса посетителей сайта Сбербанка в октябре было выяснено, что более 70% пользуются услугой «Сбербанк Онлайн». Из них свыше 65% платежи производят через интернет-банк, больше половины переводят денежные средства и лишь третья часть погашает кредиты при помощи  «Сбербанк Онл@йн». Эти цифры говорят о том, что компьютерная и финансовая грамотность клиентов банка в 2020 году значительно возрасла, выросло доверие к системе интернет-банкинг и самостоятельная работа с банком при помощи компьютера уже не считается чем-то экзотическим.
Кстати, посещаемость сайта Сбербанка России в будние дни составляет более 500 000 посетителей в сутки, что является наилучшим показателем среди российских банков. Стремительный рост посещаемости сайта обуслен большим количеством возможностей, которые дает осуществлять интернет-системы банка. Ведь управлять банковской картой через интернет очень удобно, быстро и безопасно. Как писалось выше, значительное количество посетителей использует сайт в качестве удобной платформы для совершения различных платежей, проверки баланса. Хотя около трети посетителей сайта больше интересует справочная информация, предложения и акции банка, собственно именно за этим они и заходят на сайт Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *