Кредитная карта по почте. Особенности применения и бесплатная активации изделия. Для массового привлечения клиентов сегодня банковские учреждения все чаще используют такой инструмент, как предоставление кредитных карт посредством почты. Примечательно, что получить кредитку может не только лицо, подавшее заявку на ее оформление, но и человек, ранее об этом и не помышлявший. О почтовых рассылках такого рода и пойдет речь.
В чем интерес банков?
Обычно, кредитные карты заказанные в интернете, приходят по почте жителям небольших городов, поселков и даже сел. Чем это объясняется? Банкам, как упоминалось, необходимо привлекать новых клиентов, а для этого нужно, как показывает практика, расширять географию обслуживания. Создание собственных филиалов (отделений) в небольших населенных пунктах связано с определенными финансовыми вложениями, поскольку для их функционирования требуется помещение, техническое офисное оснащение, обученный персонал и тому подобное.
Рассылка же кредиток по почте снимает множество проблем в этом отношении. Банк, практически не затрачивая средств, разветвляет сеть обслуживания, граждане получают доступ к подчас выгодным кредитным схемам.
Обычно карты таким способом направляются лицам, уже имеющим кредитные договора с банковским учреждением, а также держателям депозитов. Тогда она упрощает внесение платежей, либо же является отдельной дополнительной услугой. Поскольку вся необходимая информация о потенциальном клиенте, как правило, уже заложена в базе данных банка, это значительно упрощает оформление кредитки.
Как начать пользоваться?
Нередко предложение воспользоваться новой услугой рассылается потенциальным клиентам только с целью привлечь внимание к новому продукту. Иногда банки для экономии средств высылают при этом даже не настоящие пластиковые карты, а просто картонные муляжи. Но к ним прилагаются бланки необходимых документов. И если пользователя удовлетворяют условия кредитования, то, заполнив формуляры и приобщив к ним копии своих документов, он примерно через неделю-две получит оригинал кредитки.
В случае, когда гражданину по почте приходит настоящая карта, ее необходимо активировать. Как правило, это довольно легко сделать по телефону. Активация означает, что пользователь согласен со всеми пунктами договора и обязуется выплачивать указанные комиссионные, проценты по кредиту и вносить плату за обслуживание. Эти суммы списываются со счета в ходе финансовых операций с новой карточкой.
Если гражданин не изъявляет желания пользоваться предлагаемой услугой , ему просто не нужно предпринимать никаких действий.
Остерегайтесь жульничества и мошенников.
Поскольку услуга приобрела широкое распространение, находятся и лица, пытающиеся мошенничать в этой ситуации. Так, скажем, в Москве злоумышленники предлагали легковерным людям воспользоваться кредитками, для чего следовало предварительно уплатить комиссию за обслуживание в сумме от 700 до 2000 рублей. Естественно, карты не активировались, поскольку указанного в договоре адреса не существовало. Комиссионные же, понятно, возвратить уже было невозможно.
Другая группа мошенников рассылала письма с наложенным платежом. Граждане, оплатив доставку ценного конверта, воспользоваться полученной кредиткой не могли.
Здесь следует учитывать, что все комиссии и оплаты за услуги списываются только со счета новой, активированной клиентом карты.
Специалисты советуют и рекомендуют.
После получения предложения о новой услуге потенциальный заемщик должен трезво взвесить свое финансовое положение. Если ему кредит без надобности, не нужно активировать карту. Это значит, что он отказывается на данный момент развивать отношения с банковской организацией. Но вполне возможно, что в скором времени ему могут срочно потребоваться денежные средства. Поэтому не стоит торопиться выбрасывать полученную почтой карту.